Наименее привлекательными для вредоносной рекламы оказались пользователи Linux.
Исследователи из компании Devcon опубликовали отчет, посвященный анализу вредоносной рекламы. По словам экспертов, большинство рекламных кампаний нацелены на пользователей Windows.
Согласно отчету, 61% вредоносных объявлений в период с 11 июля по 22 ноября 2019 года были нацелены на пользователей Windows. По словам экспертов, причиной такого высокого показателя является огромная доля рынка ОС Windows, поэтому большинство вредоносных программ за последние 30 лет предназначалось для устройств Windows.
Как показал анализ вредоносных кампаний, злоумышленники также активно интересуются и другими ОС. В частности, в последние четыре месяца значительное количество рекламных баннеров было направлено на пользователей ChromeOS (22,5%), macOS (10,5%), iOS (3,2%), Android (2,1%) и iPadOS (0,8%). Наименее привлекательными для вредоносной рекламы оказались пользователи Linux, на которых пришлось только 0,3% всех баннеров.
Напомним, ранее специалисты из компании Confiant проанализировали 120 млрд вредоносных рекламных объявлений, которые принудительно перенаправляли пользователя на вредоносные сайты или загружали вторичную полезную нагрузку. В третьем квартале 2019 года за большинство вредоносных рекламных объявлений, распространяемых через рекламные сети, были ответственны группировки Scamclub, eGobbler, RunPMK и Zirconium.
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне