Власти РФ обсуждают создание единой системы учета интернет-пользователей

Власти РФ обсуждают создание единой системы учета интернет-пользователей

Чиновники уже консультировались по этому вопросу с несколькими крупнейшими медиакомпаниями.

Сотрудники администрации президента и профильные чиновники обговаривают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в Рунете. Представители трех медиакомпаний, включая телевизионные и интернет-площадки, подтвердили изданию «Ведомости» об участии в данных обсуждениях.

Пока что нет четкого видения концепции, поскольку каждый участник предлагает разные идеи о работе данной системы и том, какие данные она будет собирать. В качестве примеров была приведена система измерений ТВ-аудитории российских телеканалов и госсистема учета кинобилетов (ЕАИС), собирающая данные по каждому киносеансу в кинотеатрах.

По словам чиновников, подобная универсальная система оценки интернет-аудитории будет необходима не только рекламодателям, но и производителям контента. На сегодняшний день рекламодателям приходится работать с разрозненными данными и верить online-площадкам на слово.

Главной задачей госсистемы интернет-учета будет учет показов российского видеоконтента, включая сериалы и шоу отечественных телеканалов. Еще одним предназначением государственного интернет-счетчика может стать мониторинг показов интернет-рекламы для целей налогообложения.

Сбор данных по интернет-аудитории призван решить задачи управления самого государства и четко понимать, какой контент смотрят пользователи в Сети и какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!