«Лаборатория Касперского» предупредила о мошенниках на YouTube

image

Теги: Пользователи, социальная инженерия, частные лица, Лаборатория Касперского, YouTube

Злоумышленники заманивают жертв с помощью платной таргетированной рекламы, обещая легкие деньги.

Специалисты из «Лаборатории Касперского» предупредили пользователей YouTube о новом виде мошенничества, связанном с платной рекламой. Злоумышленники нацелились в основном на пользователей России и других стран СНГ.

По словам экспертов, злоумышленники заманивают жертв на фишинговые сайты с помощью платной таргетированной рекламы, обещая легкие деньги за прохождение опроса, в рамках благотворительной акции или розыгрыша подарков. Видеоролики также сопровождаются фальшивыми комментариями и отзывами для большей правдоподобности.

Но если такой вид мошенничества существовал и раньше, то использование преступниками платной рекламы стало новым подходом. По расчетам злоумышленников, пользователи будут с легкостью доверять такому ресурсу, так как уже привыкли к подобного рода рекламе.

«С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши», — сообщили в пресс-службе компании.

Специалисты компании рекомендуют пользователям использовать надежные антивирусные программы, включающие защиту с технологией распознавания и блокирования фишинговой угрозы.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.