После установки плановых обновлений компьютеры с антивирусными решениями Sophos и Avast перестали работать или загружаться.
После выхода 9 апреля ежемесячных плановых обновлений от Microsoft некоторые системы с ПО от Sophos и Avast стали суперзащищенными – перестали работать или загружаться.
Проблема затронула компьютеры под управлением Windows 8.1, 7, Server 2008 R2 и Server 2012, на которых установлены решения Avast for Business, Cloudcare, Sophos Central Endpoint Protection и Sophos Enterprise Console (SEC). В связи с этим Microsoft была вынуждена приостановить рассылку обновлений на системы с Sophos Endpoint, хотя пользователям, уже столкнувшимся с проблемой, это ничем не помогло.
Хотя Microsoft ничего не упоминала про Avast, производитель антивирусных решений сообщил об изучении проблемы, затронувшей преимущественно компьютеры под управлением Windows 7.
В свою очередь компания Sophos рекомендовала своим пользователям не устанавливать последние обновления от Microsoft. Если обновления уже установлены, производитель советует удалить их сразу, не раздумывая.
Согласно уведомлению Sophos, столкнувшиеся с проблемой пользователи должны загрузить свою систему в безопасном режиме, отключить решение Sophos, перезагрузить систему и удалить обновление, после чего антивирус можно включать снова.
Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете