Смарт-устройства Nest блокируют доступ своим владельцам, если их пароли могли быть взломаны

image

Теги: пароль, Интернет вещей, IoT, Nest, Google

Традиционные призывы сменить пароль в случае утечки на пользователей не действуют, поэтому Nest принимает более радикальные меры.

Устройства для «умного» дома Nest блокируют доступ своим владельцам в случае, если их пароль мог быть взломан. На прошлой неделе производитель начал рассылать электронные письма пользователям, чьи учетные записи могли быть скомпрометированы злоумышленниками. Согласно письму, если устройство «не пускает» владельца в учетную запись, нужно сменить пароль в приложении Nest.

В случае возможного взлома Nest рассылает затронутым пользователям по электронной почте уведомления с просьбой сменить пароль. Однако многие предпочитают игнорировать эти уведомления и продолжают пользоваться потенциально скомпрометированными паролями. В связи с этим Nest стала блокировать таким пользователям доступ к учетным записям до тех пор, пока они не сменят пароль, пишет The Verge.

Без доступа к учетной записи пользователь не сможет пользоваться приложением Nest и получать уведомления от устройств. То есть, он не будет знать, если камера видеонаблюдения обнаружит постороннее вторжение, а пожарные датчики зафиксируют дым. Уведомления перестанут приходить на мобильное устройство, однако сигнализация по-прежнему будет работать.

Хотя смена пароля может вызвать некоторые неудобства, она является необходимой мерой безопасности. Поскольку просьбы о смене пароля в случае утечек не действуют на пользователей, принадлежащая Google компания Nest решила применить более убедительные рычаги давления.

Google не уточняет, была ли связана блокировка доступа к учетным записям на прошлой неделе с возможной утечкой данных.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.