Пользователи по всему миру столкнулись со сбоем в работе облачных сервисов Microsoft

Пользователи по всему миру столкнулись со сбоем в работе облачных сервисов Microsoft

Причиной проблемы стали неполадки в работе DNS-сервиса Level 3 Communications.

Инженеры Microsoft не знают ни минуты покоя. Не прошло и недели после того, как европейские пользователи Office 365 целый день не могли получить доступ к своим почтовым ящикам, как проблема возникла снова. На этот раз сбой затронул пользователей не только в Европе, но и по всему миру. Более того, помимо Office 365, пользователи также испытывают трудности с доступом к другим сервисам Microsoft.

Проблемы с авторизацией в сервисах начались во вторник, 29 января. Как пояснили инженеры компании, сбой произошел в работе облачного решения Azure Active Directory, обеспечивающего механизм авторизации для облачных сервисов Microsoft. О проблемах с доступом сообщают пользователи LinkedIn, Dynamics 365 и даже Azure Government Cloud. У некоторых также возникли трудности с авторизацией в Skype.

Проблема с авторизацией возникает только при попытке установить новый сеанс. Уже авторизованные пользователи никаких трудностей не испытывают.

Как сообщалось на странице статуса Azure, проблема связана с американской телекоммуникационной компанией Level 3 Communications, чьими услугами пользуются дата-центры Microsoft. То есть, неполадки в работе DNS-сервиса, предоставляемого Level 3 Communications для систем Azure, затронули механизмы авторизации в сервисах Microsoft.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!