На портале поддержки партнеров Microsoft стали видны все запросы в поддержку

image

Теги: Microsoft, сбой, утечка данных

Причиной инцидента стал сбой в работе нескольких функций на портале Partner Centre.      

На портале поддержки партнеров Microsoft вдруг стали видны все обращения в поддержку, поданные 18 января нынешнего года со всех уголков мира. Хотя данные пользователей и не были видны, подобный недосмотр – весьма серьезный промах со стороны Microsoft.

Первым об инциденте журналистам The Register сообщил сотрудник IT-компании Everon Стюарт Крейн (Stuart Crane) в прошлую пятницу. «Сейчас на Microsoft Partner Portal видны названия всех поданных в поддержку заявок», – сообщил Крейн.

По словам еще одного участника партнерской программы Microsoft Уоррена Ллойда (Warren Lloyd) из Ilkley IT Services, самого содержимого заявок не видно, но можно увидеть их заголовки и номера. «То есть, вы не можете увидеть данные клиентов, только заголовок поданного запроса», – пояснил Ллойд.

«Зайдя на свой Partner Portal, чтобы проверить статус поданной мной заявки, я увидел множество чужих заявок», – сообщил еще один участник партнерской программы Microsoft.

Поскольку данные пользователей не были затронуты инцидентом, вряд ли у Microsoft возникнут проблемы с органами, занимающимися защитой данных. По словам представителей компании, утечка произошла из-за сбоя в работе нескольких функций на портале Partner Centre.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.