Пользователи жалуются на сбои в работе Microsoft Office 365

Пользователи жалуются на сбои в работе Microsoft Office 365

Microsoft заявила об исправлении проблемы, но, похоже, преждевременно.

На прошлой неделе некоторые пользователи столкнулись с проблемами в работе Microsoft Office 365. Жалобы на невозможность авторизоваться начали появляться в Twitter в пятницу, 26 октября, и возобновились вчера.

Получить какие-либо объяснения от Microsoft оказалось не так-то просто. По словам некоторых пользователей, компании известно о проблеме, однако, что пошло не так и когда все заработает снова, она не уточняет.

В среду Microsoft сообщила в Twitter об «откате» недавних изменений в «среде», что должно было исправить ошибки SP152610 и EX152471 (из-за этой ошибки пользователи «застревали» в бесконечной петле авторизации).

«Мы больше не получаем сообщений от пользователей об активном воспроизведении ошибок SP152610 и EX152471. Мы следили за работой сервисов в течение продолжительного времени и подтверждаем, что проблема была исправлена во вторник, 30 октября 2018 года, в 23:00 UTC», – заявили в Microsoft.

Тем не менее, компания, похоже, поспешила почивать на лаврах, поскольку системные администраторы в США и Великобритании по-прежнему получают жалобы от пользователей на бесконечную петлю авторизации.

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену