Авиакомпания Cathay Pacific Airways сообщила об утечке данных 9,4 млн пассажиров

Авиакомпания Cathay Pacific Airways сообщила об утечке данных 9,4 млн пассажиров

В руках злоумышленников оказались персональные данные пассажиров, в том числе номера паспортов.

В среду, 24 октября, крупная гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways сообщила об утечке данных 9,4 млн своих пассажиров, а также пассажиров подразделения Hong Kong Dragon Airlines Limited.

Злоумышленникам удалось похитить 860 тыс. номеров паспортов, порядка 245 тыс. номеров идентификационных карт жителей Гонконга, номера 403 банковских карт с истекшим сроком действия и номера 27 карт без CVV. Кроме того, в их руках оказались имена пассажиров, даты рождения, телефонные номера, электронные и физические адреса, истории полетов, заметки таможенного контроля и номера участников программ лояльности.

Согласно уведомлению компании, какие-либо свидетельства неправомерного использования похищенных данных зафиксированы не были. Пароли пассажиров находятся в безопасности. «Затронутые инцидентом IT-системы полностью отделены от систем управления полетами, и безопасности полетов ничего не угрожает», - сообщается в уведомлении.

В настоящее время компания связывается с затронутыми утечкой пассажирами с помощью «нескольких каналов связи» и проводит инструктаж по мерам безопасности, которые помогут уберечь их от возможных последствий инцидента. Также проводится расследование при участии правоохранительных органов и ведущей ИБ-компании.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!