Мошенники атакуют пользователей сервиса Booking.com

Мошенники атакуют пользователей сервиса Booking.com

Для рассылки фишинговых сообщений злоумышленники используют мессенджер WhatsApp.

image

Кибермошенники отправляют пользователям сервиса по бронированию отелей Booking.com фишинговые сообщения, якобы предупреждающие о проблеме безопасности. Об этом сообщает издание Daily Mail.

Для рассылки сообщений злоумышленники используют мессенджер WhatsApp. Жертве предлагается изменить пароль своей учетной записи в сервисе. При переходе по содержащейся в сообщении ссылке, хакеры получают полный доступ к подробностям о бронировании билетов.

Затем жертве отправляется еще одно уведомление, предупреждающее о необходимости отправить банковские реквизиты для полной оплаты проживания в отеле. Составленный злоумышленниками текст выглядит убедительно, так как у них есть доступ к таким данным, как имена, адреса, номера телефонов, даты и цена билета.

По словам представителей Booking.com, системы сервиса не были скомпрометированы, однако это случилось с системами ряда отелей, с которыми Booking.com работает на отдельном портале. Все клиенты, ставшие жертвами злоумышленников, получат компенсацию, добавили они.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.