Немецкая почтовая компания продавала политпартиям данные о своих клиентах

Немецкая почтовая компания продавала политпартиям данные о своих клиентах

Deutsche Post предоставила данные о поле, возрасте, семейном статусе, образовании, а также информацию о доходах.

image

В Германии почтовая компания Deutsche Post продавала информацию о своих клиентах немецким политическим партиям, выяснили корреспонденты издания Bild am Sonntag в ходе журналистского расследования.

Согласно данным издания, Deutsche Post продавала личные данные клиентов по меньшей мере с 2005 года через свою дочернюю компанию Deutsche Post Direkt GmbH.

В 2017 году услугами данной компании по анализу электората воспользовались сразу две партии Германии - Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП). В свою очередь Deutsche Post предоставила партиям различную анонимную информацию о своих клиентах, в том числе данные о поле, возрасте, семейном статусе, образовании, наличии жилья, автомобиля, а также информацию о доходах.

Напомним ранее, компания Facebook заблокировала страницу крупной аналитической фирмы Cambridge Analytica, объяснив данный шаг нарушением политики конфиденциальности соцсети. В частности, фирма занималась сбором данных об избирателях в США для создания мощного программного обеспечения, способного прогнозировать и влиять на результаты выборов.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.