21 апреля ИД «Коммерсантъ» проведет вторую встречу бизнес-клуба: «Хакер, вендор, клиент: безопасность без купюр».
По мере роста интереса к информационной безопасности формировать направление в ней стали не реальные угрозы, а маркетинговые акции, направленные на создание необходимых «страшилок» для увеличения продаж своих продуктов. Давайте попробуем разобраться, какие из этих угроз реальные, а что нам навязывают маркетологи.
Вирусы, IoT, DDOS — все эти термины стали популярны и их значение знает любой человек. Но насколько это действительно страшно? ИД «Коммерсантъ» постарался собрать наиболее честных представителей «мира ИБ», чтобы поговорить про эти проблемы «без купюр».
Темы:
WikiLeaks, CIA, кибероружие. А так ли все страшно?
Black-, White-, Gray- hat, а есть ли разница?
Миф о безопасности IoT. Реальная угроза или маркетинг?
«Лженаука». Обсуждение трендов в ИБ со стороны вендоров и заказчиков
Скидка 20% по промокоду: securitylab
Подробности: Kommersant.ru/white_hat_2017
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне