В США провайдерам разрешили без спроса продавать данные клиентов

В США провайдерам разрешили без спроса продавать данные клиентов

Ранее компании должны были запрашивать согласие клиентов на использование их конфиденциальных данных.

image

Сенат США проголосовал за отмену правил конфиденциальности, обязывающих американских провайдеров запрашивать у клиентов разрешение на использование, обмен или продажу конфиденциальной информации рекламным и другим компаниям.

Правила приватности были одобрены в октябре 2016 года Федеральной комиссией по связи США (Federal Communications Commission, FCC), при администрации Барака Обамы. Правила обязывали компании, такие как Comcast, Verizon и AT&T, заручиться согласием пользователей прежде, чем использовать или торговать их конфиденциальной информацией, такой как история просмотров в браузере, данные мобильных приложений, электронной почты, online-чатов и т.д. Данная политика вызвала сопротивление у провайдеров в связи с тем, что усложняла «монетизацию» персональной информации пользователей.

Решение Сената вызвало возмущение у защитников прав потребителей, которые обвинили законодателей в том, что они ставят финансовые интересы нескольких корпоративных гигантов превыше конфиденциальности американских граждан.

«Данное голосование - явный знак, что интересы американцев представляются второстепенными в сравнении с интересами интернет-провайдеров. Без правил FCC американцы превратятся из интернет-пользователей в маркетинговые данные - из людей в продукт», - подчеркнул эксперт правозащитной группы Public Knowledge Даллас Хэррис (Dallas Harris).

За отмену указа проголосовали 50 сенаторов-республиканцев, против - 48 демократов. Теперь резолюция должна пройти через Палату представителей и получить подпись президента США Дональда Трампа.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Комментарии для сайта Cackle