Эксперты зафиксировали факты мошенничества с использованием данных банковских карт клиентов ряда отелей.
Британский оператор гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG), являющийся родительской компанией для более 5 тыс. отелей, расследует возможную утечку данных кредитных карт клиентов некоторых своих отелей в США.
Как сообщает журналист Брайан Кребс со ссылкой на осведомленные источники, были зафиксированы случаи мошенничества с банковскими картами клиентов IHG, свидетельствующие о возможной утечке в гостиницах Holiday Inn и Holiday Inn Express. Согласно пресс-релизу, компании известно о возможном инциденте, в связи с чем она наняла специалистов ИБ-фирмы для проведения соответствующего расследования. Пока идет следствие, IHG рекомендовала клиентам своих отелей внимательно следить за всеми транзакциями, осуществляемыми с их банковских счетов.
Хакерские атаки на гостиницы в США фиксировались и раньше. Год назад произошла утечка данных банковских карт клиентов сети отелей Hyatt. Кроме того, утечки фиксировались в Hilton Worldwide и Trump Hotel Collection . Как правило, злоумышленники похищали данные с помощью вредоносного ПО, внедренного в использующиеся в отелях платежные терминалы.
Украденные таким образом сведения могут быть проданы на черном рынке мошенникам, занимающимся «клонированием» банковских карт. Они используют данные с магнитных лент чужих карт для изготовления собственных, с помощью которых затем покупают дорогостоящую электронику и подарочные сертификаты на крупные суммы.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале