36% пользователей отказываются от услуг мобильного банкинга из соображений безопасности

image

Теги: безопасность, мобильный банкинг, исследование

85% респондентов отметили, что пользовались бы подобными услугами чаще, если бы банки обеспечили более надежную защиту.

Клиенты банков опасаются пользоваться услугами мобильного банкинга в связи с соображениями безопасности и вероятностью мошенничества, показал опрос, проведенный «Лабораторией Касперского» совместно с компанией IDC Financial Insights.

Согласно результатам опроса, проведенного среди жителей США и Великобритании, 36% клиентов финорганизаций предпочитают вообще не пользоваться услугами мобильного банкинга. При этом 74% из них указывают в качестве причины безопасность таких приложений. Похожие опасения существуют и среди активных пользователей сервисов мобильного банкинга. 85% респондентов отметили, что пользовались бы подобными услугами чаще, если бы банки обеспечили более надежную защиту. При этом 32% опрошенных не намерены использовать приложения мобильного банкинга в качестве основного способа управления банковским счетом.

«Потребители обеспокоены безопасностью своих мобильных устройств, что повлекло за собой снижение банковской и платежной активности, включая открытие новых счетов, платежи и перевод средств при помощи мобильного телефона», - отметил аналитик IDC Financial Insights Марк ДеКастро (Marc DeCastro). По его словам, владельцы мобильных телефонов склонны отдавать предпочтение банкам, обеспечивающим адекватную защиту для своих сервисов мобильного банкинга.

 

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.