Следящая за пользователями Apple компания признала свою вину

image

Теги: реклама, слежка, Apple, App Store

Представители Youmi пообещали расследовать инцидент и выплатить компенсацию пострадавшим разработчикам.

Во вторник, 20 октября, SecurityLab.ru сообщал  о том, что Apple удалила из App Store порядка 250 приложений, нарушающих конфиденциальность пользователей. Все программы использовали рекламные SDK от Youmi Mobile Technology – крупной китайской компании, специализирующейся на рынке мобильной рекламы. С помощью незадокументированных приватных API Youmi собирала персональные данные пользователей iOS-устройств, на которых были установлены приложения, и отправляла информацию на собственные серверы.

Компания, по вине которой произошел инцидент, вышла на связь с прессой. В интервью изданию Wall Street Journal представители Youmi принесли свои искренние извинения разработчикам, приложения которых были удалены из App Store. По словам сотрудников, компания уже вышла на связь с представителями Apple и ищет пути разрешения проблемы.

Пострадавшие от действий рекламной компании разработчики получат компенсацию. По словам представителей Youmi, это произойдет незамедлительно по завершению расследования инцидента.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.