Клиенты сети отелей Hilton стали жертвами утечки данных

Клиенты сети отелей Hilton стали жертвами утечки данных

Hilton Worldwide расследует возможную атаку на PoS-терминалы в сувенирных магазинах и ресторанах сети отелей.  

По данным Reuters, в субботу, 26 сентября, американская компания Hilton Worldwide сообщила о проведении расследования возможной хакерской атаки на PoS-терминалы в сувенирных магазинах и ресторанах сети отелей Hilton.

В пятницу, 25 сентября, ИБ-эксперт Брайан Кребс сообщил о том, что еще в прошлом месяце компания Visa разослала финансовым организациям конфиденциальные предупреждения об утечке данных кредитных карт, произошедшей в период с 21 апреля по 27 июля нынешнего года. Источники в пяти различных банках подтвердили, что всеми скомпрометированными картами пользовались в Hilton, в том числе в высококлассных отелях Embassy Suites, Doubletree, Hampton Inn and Suites и Waldorf Astoria Hotels & Resorts. По данным Кребса, утечка может продолжаться и по сей день, а начало инцидента датируется ноябрем прошлого года.

«Мы пользуемся защитными системами и работаем с топовыми экспертами безопасности. К сожалению, возможность мошенничества с кредитными картами очень распространена среди компаний, представленных в настоящее время на рынке. Мы с большой серьезностью относимся к любой потенциальной угрозе, и намерены рассмотреть этот случай», – говорится в заявлении пресс-службы Hilton.

Подробности предполагаемого инцидента пока не раскрываются.  


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!