Google понизит рейтинг сайтов, злоупотребляющим полноэкранной рекламой

image

Теги: Google, реклама, SEO

Сайты, использующие навязчивую полноэкранную рекламу, будут отображаться ниже в поисковой выдаче.

Пользователей мобильных устройств, несомненно, раздражает навязчивая полноэкранная реклама, открывающаяся сразу при переходе на сайт. Единственным вариантом было бы использование дополнений типа Adblock, но, к сожалению, даже они не способны полностью побороть раздражающие всех уведомления. К тому же, Adblock все же разрешает некоторым рекламным объявлениям отображаться на web-сайтах.

Google всегда пыталась побороть нежелательную и навязчивую рекламу, и теперь компания решила обратить свой взор на полноэкранные объявления. Начиная с 1 ноября нынешнего года, поисковик будет понижать рейтинг сайтам, показывающим навязчивую рекламу. Помимо этого, ресурсы-нарушители более не смогут получить статус “mobile-friendly”, и пройти соответствующий тест в разделе Google для web-мастеров будет значительно сложнее.

Под запрет подпадут полноэкранные рекламные объявления, отображающиеся при посещении мобильной сайта. Вместо них Google предлагает использовать «классические» баннеры, появляющиеся в виде всплывающих объявлений внизу или вверху страницы.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.