Сотрудник Reuters спровоцировал "фишинговую атаку" на медиакомпанию

image

Теги: Reuters, электронная почта, фишинг

Случайно отправленное письмо было получено десятками тысяч сотрудников компании.

Сотрудник Thomson Reuters, известный под именем Винс, случайно стал источником массовой рассылки электронных писем десяткам тысяч работникам медиакомпании. Письмо с просьбой о повторном подключении телефонной линии должна была получить группа технической поддержки Thomson Reuters, однако Винс отправил его не тому получателю, что привело к массовой рассылке электронного сообщения, пишет Neowin.

Данное письмо получили сотрудники компании по всему миру, большинство из которых отвечали на сообщение с помощью функции «Ответить всем», что привело к еще большей путанице. Многие работники Thomson Reuters рассылали письма всем с пометкой «не рассылать письма всем». В итоге в Twitter даже появился хэштег #ReutersReplyAllGate. В социальной сети также начали распространяться шуточные сообщения, в которых пользователи спрашивали, «все ли нормально с Винсом?» или «мы молимся за тебя Винс».

В итоге отправленное не тому получателю письмо было распространено 33 тысячами сотрудниками медиакомпании. Представители Thomson Reuters заявили, что несмотря на замедление работы электронной почты компании из-за массовой рассылки сообщений, все важные системы работают нормально.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.