Полиция Великобритании борется с рекламой на пиратских сайтах

image

Теги: пиратство, реклама, Великобритания

Рекламные брокеры должны тщательнее выбирать площадку для размещения рекламных объявлений.

Полиция Великобритании начала усиленную борьбу с рекламными объявлениями, опубликованными на пиратских сайтах. По словам правоохранительных органов, устранение рекламных объявлений от известных брендов сделает пиратские ресурсы менее прибыльными и по виду менее «законными». Согласно заявлениям полиции, агентам удалось справиться практически со всей рекламой автомобилей, продуктов питания и недвижимости на ресурсах, распространяющих нелегальный контент.

Отделение лондонской полиции, которое занимается преступлениями, относящимися к интеллектуальной собственности (City of London Police's Intellectual Property Crime Unit) еще летом 2013 года разработало программу под названием «Operation Creative». В рамках программы был создан «черный список», куда попадают ресурсы, распространяющие пиратский контент. В настоящее время в списке, с которым должны сверяться рекламные агенты, находятся сотни сайтов. 

Компания Whitebullet, занимающаяся вопросами интеллектуальной собственности, провела исследование 17 сайтов, которые обеспечивали пользователей доступом к незаконным телевизионным передачам, фильмам, музыкальным композициям и играм. Исследователи отметили, что большинство рекламы было направлено именно на британскую аудиторию, даже если сам ресурс был расположен в другой стране.

Реклама на пиратских сайтах становится менее «качественной» с каждым днем. Все чаще встречаются объявления ресурсов для взрослых или предложения скачать бесплатную игру, нередко содержащие вредоносное ПО. Однако иногда можно заметить рекламу и от известных компаний.

Эксперты Whitebullet рассказали изданию ВВС, что рекламные брокеры должны тщательнее выбирать площадку для размещения рекламных объявлений. Иногда сотрудники рекламных компаний недостаточно серьезно относятся к проверке рекламных площадок, поэтому на пиратских сайтах время от времени встречается реклама от известных компаний.

В свою очередь, специалист из Оксфордского института интернета (Oxford Internet Institute) Бендерт Зевенберген (Bendert Zevenbergen) заявил, что правоохранительным органам и организациям по вопросам интеллектуальной собственности стоит уделять больше внимания проблемам цензуры, выявлению опасных подпольных интернет-сайтов, пропаганды терроризма и пр. Зевенберген также посоветовал представителям развлекательной индустрии и правообладателям создавать больше официальных ресурсов с качественным и недорогим контентом.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.