С помощью вредоносной рекламы злоумышленники могут заработать $1 млрд

image

Теги: вредоносная реклама, кибербезопасность, уязвимость

В июне было зафиксировано наибольшее количество атак с использованием мошеннических рекламных объявлений.

Вредоносная реклама является одной из наибольших угроз в сфере безопасности. Если так и будет продолжаться, то злоумышленники смогут причинить вред на сумму в $1 млрд до конца текущего года. Об этом  сообщили  исследователи фирмы Invincea, занимающейся вопросами кибербезопасности.

В своем докладе компания рассказала, что сумела заблокировать около 2100 атак с использованием вредоносной рекламы. В июне было зафиксировано наибольшее количество подобных случаев. Исследователи связывают это с многочисленными эксплоитами для уязвимостей нулевого дня, которые были интегрированы в наборы эксплоитов, используемые для размещения мошеннической рекламы в указанный период.

Потратив всего $6 тыс. (средняя стоимость за тысячу рекламных online-объявлений составляет $2,90), злоумышленникам удалось заработать полмиллиарда долларов. В пересчете на год, кампании по размещению мошеннической рекламы позволят преступникам получать доход на сумму в $1 млрд.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.


DB query error.
Please try later.