В июне было зафиксировано наибольшее количество атак с использованием мошеннических рекламных объявлений.
Вредоносная реклама является одной из наибольших угроз в сфере безопасности. Если так и будет продолжаться, то злоумышленники смогут причинить вред на сумму в $1 млрд до конца текущего года. Об этом сообщили исследователи фирмы Invincea, занимающейся вопросами кибербезопасности.
В своем докладе компания рассказала, что сумела заблокировать около 2100 атак с использованием вредоносной рекламы. В июне было зафиксировано наибольшее количество подобных случаев. Исследователи связывают это с многочисленными эксплоитами для уязвимостей нулевого дня, которые были интегрированы в наборы эксплоитов, используемые для размещения мошеннической рекламы в указанный период.
Потратив всего $6 тыс. (средняя стоимость за тысячу рекламных online-объявлений составляет $2,90), злоумышленникам удалось заработать полмиллиарда долларов. В пересчете на год, кампании по размещению мошеннической рекламы позволят преступникам получать доход на сумму в $1 млрд.
На перекрестке науки и фантазии — наш канал