Рекламные мошеннические кампании наносят убыток в миллиард долларов ежегодно

image

Теги: реклама, вредоносное ПО, приложение

Вредоносное мобильное приложение генерирует 20 рекламных объявлений в минуту.

Число мобильного вредоносного ПО растет с каждым днем, и мошенники все чаще ориентируются на рекламную индустрию, используя вредоносный код, перенаправляющий пользователей на рекламные объявления. Данную мошенническую схему эксперты окрестили как "Перехват рекламы" (Advertising hijacking). Вредоносы тратят петабайт данных ежедневно, и по подсчетам экспертов, наносят ущерб размером в миллиард долларов в год.

Согласно данным исследователей, около 5 тысяч вредоносных мобильных приложений (как для Android, так и для iOS) показывают и перезагружают рекламу без ведома пользователя, даже в том случае, если он данным приложением не пользуется. ИБ-исследователи из Нью-Йорка Майк Эндрюс (Mike Andrews), Энтони Коле (Antoni Kolev), Дэвид Сендрофф (David Sendroff) и Мэтт Велла (Matt Vella)  рассказали , что вредоносное мобильное приложение генерирует 20 рекламных объявлений в минуту (700 за час), в то время как официальное приложение генерирует одно объявление в минуту. Генерирование большого количества рекламных объявлений негативно влияет на 15% всех мобильных приложений на рынке и на качество трафика в целом.

Официальные рекламодатели теряют крупные суммы денег из-за мошеннических кампаний. Для рекламной индустрии в iOS убытки составляют $363 миллиона, Android теряет $480 миллионов, а рекламщики в Windows Mobile - $14 миллионов. К сожалению, исследование экспертов показало, что антивирусные программы не могут обнаружить данные вредоносные махинации.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.