Против клиентов Сбербанка ведется фишинговая кампания

image

Теги: фишинг, Сбербанк

Злоумышленники рассылают вредоносные письма, используя реальные имена потенциальных жертв.

Неизвестные русскоязычные злоумышленники развернули фишинговую кампанию в отношении клиентов российского Сбербанка. Об этом стало известно из сообщения  одного из пользователей социальной сети Facebook. К публикации автор прикрепил снимок экрана, демонстрирующий, что аферисты использовали для рассылки предварительно выкупленную или похищенную базу данных с адресами электронной почты, а также именами и фамилиями потенциальных жертв.


«По ссылкам, само собой, ничего хорошего, а конкретнее - Trojan-Ransom.Win32.Snocry, - поясняет получивший фишинговое сообщение клиент банка. - Мне пришло на очень старый адрес, который уже давно использую как помойку, так что слив явно не первой свежести».

В комментариях под публикацией несколько человек подтверждают, что они также получили аналогичное письмо с личным обращением и подчеркивают, что стоящие за аферой мошенники явно не старались. По словам одного из получателей, он разорвал отношения с банком много лет назад и никогда не пользовался сервисами мобильного банкинга.

Кроме того, злоумышленники не стали утруждать себя созданием различных версий вредоносного письма (во всех используется одна и та же сумма долга) и не пытались замаскировать адрес отправителя, чтобы снять возможные подозрения. 

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.