Интернет-пользователи в США не в силах предотвратить нарушения конфиденциальности

image

Теги: исследование, персональные данные, конфиденциальность

Американские пользователи считают, что рекламодатели и online-сервисы подрывают основы их права на конфиденциальность в Сети.

Согласно результатам недавнего исследования специалистов Пенсильванского университета, большинство американских интернет-пользователей недовольны тем фактом, что рекламодатели и online-сервисы подрывают основы их права на конфиденциальность в Сети. Большинство респондентов отметили, что они никак не могут повлиять на подобную ситуацию.

Часть проблемы состоит в том, что маркетологи создали образ интернет-пользователя, который не против предоставить свои персональные данные в обмен на определенные преимущества в Сети. Эксперты обнаружили, что на самом деле пользователи вовсе не стремятся делиться персональной информацией – они просто не желают тратить время на попытки ограничить доступ коммерческих компаний к конфиденциальным данным.

Эксперты Пенсильванского университета опубликовали документ под названием «Обманчивый компромисс. Как маркетологи искажают картину отношений с потребителем и эксплуатируют его» («The Tradeoff Fallacy — How Marketers Are Misrepresenting American Consumers And Opening Them Up to Exploitation»). В результате проведенного опроса специалистам удалось выяснить, что интернет-пользователи США прекрасно осведомлены о действительной ситуации касательно конфиденциальности в Сети, но в то же время они не в силах ее изменить. Поэтому многие американцы с некоторой завистью смотрят на Европейское законодательство о конфиденциальности данных.

 

 

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.