Брешь в web-плеере Unity Web Player позволяет обойти кросс-доменную политику

Брешь в web-плеере Unity Web Player позволяет обойти кросс-доменную политику

Эксплуатация уязвимости позволяет атакующему использовать учетные данные жертвы для прочтения сообщений и иных действий.

Исследователь безопасности Йоуко Пиннонен (Jouko Pynnonen)  раскрыл  некоторые подробности бреши, обнаруженной им в игровом плагине Unity Web Player. Ее эксплуатация позволяет атакующему использовать учетные данные жертвы для прочтения сообщений и иных действий.

В течение шести месяцев после обнаружения уязвимости Пиннонен пытался связаться с разработчиком web-плеера компанией Unity Technologies, которая никак не реагировала на его сообщения. По словам специалиста, только вчера, 3 июня, Unity приняла информацию к сведению и сейчас работает над исправлением бреши.

Компания разрабатывает Unity Web Player параллельно с игровым движком Unity, который используется в играх для ПК (под управлением Windows и OS X), игровых консолей и мобильных устройств. По словам представителей Unity Technologies, плеер был загружен более 125 млн раз.

Как поясняет Пиннонен, для того, чтобы проэксплуатировать брешь, злоумышленнику сперва необходимо заманить жертву на web-сайт, на котором размещено вредоносное приложение Unity, или вставить его на легитимный ресурс. Данная уязвимость позволяет обойти кросс-доменную политику, которая препятствует доступу приложений к URL и другим ресурсам со сторонних web-сайтов или из локальной файловой системы. К примеру, эксплуатация данной уязвимости при использовании браузера Internet Explorer, позволит злоумышленнику прочитать локально хранимые файлы.

По словам специалиста, вредоносное приложение, загруженное с ресурса злоумышленника, «заставит» браузер осуществлять перенаправление на специально созданный адрес URL, что, по идее, должно быть запрещено приложением Unity.

Ньютон уронил яблоко. Мы роняем челюсти!

Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете

Подпишитесь и испытайте интеллектуальное падение