Владелец магазина с запрещенными итальянскими продуктами использовал модифицированную технологию распознавания лиц.
Один из жителей Москвы, итальянец Джулио Дзомпи (Giulio Zompi), владеющий собственным магазином Don Giulio Salumeria с запрещенными к импорту продуктами питания, решил разрекламировать свои товары, несмотря на законодательные ограничения.
Однако, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания со стороны правоохранителей, мужчина нанял специалистов, модифицировавших технологию распознавания лиц, передает Naked Security. После этого на уличном баннере наружной рекламы он разместил специальный модуль с камерой, которая при появлении в кадре отличительных знаков полиции (погонов, значков и т.п.) сменяла плакат с моцареллой и тирамису рекламой магазина матрешек.
«Когда открываешь в России лавку с итальянскими продуктами, а правительство объявляет на них эмбарго — это очень неприятно. В такие моменты тебя может спасти только большое количество посетителей. Для этого нужна реклама, а она стоит очень дорого», - пояснил Дзомпи.
Директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, в свою очередь, отметила, что для работы с программным кодом она воспользовалась услугами фрилансеров, а затраты на аппаратное обеспечение заключались лишь в приобретении камеры GoPro 4.