Европейские мобильные операторы намереваются заблокировать online-рекламу в Сети

image

Теги: блокировка, оператор связи, интернет, реклама

Таким образом провайдеры собираются вынудить Google сесть за стол переговоров.

Согласно материалу, опубликованному авторитетным изданием The Financial Times, несколько европейских операторов намереваются заблокировать online-рекламу в своих сетях, чем готовят почву для противостояния с крупными техногигантами в лице Google, AOL и Yahoo!. Один из европейских провайдеров рассказал журналистам FT, что уже установил блокирующее ПО в своих дата-центрах и планирует запустить его в эксплуатацию до конца 2015 года.

Программное обеспечение, разработанное израильским стартапом Shine, предотвращает загрузку большинства типов рекламы на web-страницах и приложениях, но не затрагивает «встроенную в ленты» рекламу, используемую соцсетями, такими как Facebook и Twitter.

По словам директора по маркетингу Shine Роя Карти (Roi Carthy), к концу года рекламу будут блокировать десятки миллионов мобильных абонентов по всему миру, что может стать разрушительным ударом по индустрии интернет-рекламы. Как заявили в Shine, в настоящее время компания сотрудничает с рядом европейских операторов, названия которых не разглашаются.

Источник в одной из европейских компаний-операторов мобильной связи подтвердил FT, что его предприятие и еще несколько провайдеров намерены начать блокировку online-рекламы в 2015 году. Таким образом операторы намереваются вынудить Google сесть за стол переговоров.

Европейские операторы могут сколько угодно проводить тестирование нового ПО для блокировки интернет-рекламы, но, в конечном итоге, весьма маловероятно, что Еврокомиссия разрешит компаниям блокировать сегменты страниц для собственной выгоды. Абоненты сотовых сетей имеют полное право устанавливать блокирующее рекламу ПО на своих устройствах, однако провайдер не должен принимать единоличных решений о том, что следует блокировать, а что нет.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.