Рекламные платформы Google переходят на HTTPS-протокол

image

Теги: Google, HTTPS, реклама

В настоящее время сервисы Gmail, YouTube и Google Drive уже перешли на HTTPS-протокол.

Компания Google намерена перевести свои рекламные платформы на HTTPS-протокол к концу июня 2015 года. В настоящее время сервисы Gmail, YouTube и Google Drive уже перешли на протокол HTTPS.

Вице-президент по управлению товарным производством и видео-рекламой Нил Мохан (Neal Mohan) и вице-президент по управлению товарным производством в AdWords Джерри Дишлер (Jerry Dischler) заявили, что всегда были сторонниками проводимой Google кампании «HTTPS повсюду», и советовали разработчикам web-страниц использовать для предотвращения нарушений безопасности HTTPS-протокол.

В 2014 году вся реклама на YouTube была переведена на HTTPS-протокол. На данный момент шифрование соединения коснется контекстно-медийной сети Google (Google Display Network), AdMob и DoubleClick. Кроме того, все объявления рекламодателей, использующих рекламные платформы Google, включая AdWords и DoubleClick, будут защищены HTTPS-протоколом.

Дишлер и Мохан сообщили, что с помощью шифрования рекламных объявлений рекламная индустрия поможет сделать интернет намного безопаснее для личных данных пользователей. Они также добавили, что Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) давно призывает рекламные ресурсы переходить на HTTPS-протокол.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.