Клиенты гостиниц Marriott могут стать жертвами утечки данных через платежные терминалы

Клиенты гостиниц Marriott могут стать жертвами утечки данных через платежные терминалы

ИБ-эсперты компании заметили необычную активность кредитных карт, которые были использованы в четырех отелях Marriott.

Представители компании по управлению гостиницами White Lodging Services подтвердили наличие бреши в системе расчетных терминалов. Это уже вторая брешь в системе компании, обнаруженная меньше чем за 14 месяцев.

Брешь была выявлена 27 января 2015 года после того, как ИБ-эсперты компании заметили необычную активность кредитных карт, которые были использованы в четырех отелях Marriott. Злоумышленники похитили персональную информацию, которая включает имена клиентов, номера кредитных карт и коды безопасности. Карты чаще всего использовались в гостиничных ресторанах и комнатах отдыха. Мошенническая кампания вероятнее всего происходила с 3 июля 2014 по 6 февраля 2015 года.

White Lodging Services является одной из многих компаний, включая Target, Neiman Marcus и Home Depot, которые стали жертвами кибератаки на системы расчетных терминалов. С помощью вредоносного ПО злоумышленники похищали данные о платежной карте после того, как она была использована в терминале.

Представители White Lodging Services еще после первой обнаруженной бреши заявили о том, что наняли стороннюю ИБ-компанию для укрепления системы безопасности гостиниц. К сожалению, им не удалось предотвратить инфицирование вредоносным ПО системы расчетных терминалов. В настоящее время правоохранительные органы занимаются расследованием данного дела, однако пока что им не удалось арестовать мошенников. Вероятнее всего, злоумышленники проживают не на территории США.

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!