Причиной взлома Premera могла быть преступная халатность

Причиной взлома Premera могла быть преступная халатность

Специалисты корпорации отказались выполнить требования федеральных аудиторов, что могло поспособствовать осуществлению взлома.

image

Клиенты  пострадавшей  от крупномасштабного взлома и хищения данных страховой компании Premera готовятся судиться с компанией. Как сообщает издание Seattle Times, против Premera было подано 5 коллективных исков от имени клиентов из Невады, Вашингтона и Массачусетса, США. Компанию обвиняют в преступной халатности, повлекшей за собой взлом.

В  оповещении , уведомляющем клиентов Premera, указывалось, что взлом произошел в мае 2014 года, но специалисты корпорации обнаружили это лишь в январе нынешнего года. Более того, компания могла избежать киберинцидента, если бы выполнила рекомендации федеральных аудиторов, которые за месяц до взлома осуществили проверку внутренних сетей Premera. Тогда специалисты обнаружили множественные уязвимости в сетях компании и дали 10 рекомендаций, выполнение которых могло бы предотвратить взлом.

В настоящее время Premera обвиняют в преступной халатности, нарушении условий заключенного с клиентами контракта, нарушении Акта о защите прав потребителей штата Вашингтон (Washington Consumer Protection Act) и несвоевременном уведомлении клиентов о киберинциденте. Если суд удовлетворит иски потерпевших, компанию обяжут выплатить весь нанесенный им материальный и моральный ущерб.

Напомним, что в ходе взлома хакерам удалось получить доступ к широкому ряду информации о клиентах Premera. Киберпреступники похитили такие данные, как инициалы, адреса, номера социального страхования, идентификационные коды, медицинскую и платежную информацию клиентов.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Комментарии для сайта Cackle