Специалисты корпорации отказались выполнить требования федеральных аудиторов, что могло поспособствовать осуществлению взлома.
Клиенты пострадавшей от крупномасштабного взлома и хищения данных страховой компании Premera готовятся судиться с компанией. Как сообщает издание Seattle Times, против Premera было подано 5 коллективных исков от имени клиентов из Невады, Вашингтона и Массачусетса, США. Компанию обвиняют в преступной халатности, повлекшей за собой взлом.
В оповещении , уведомляющем клиентов Premera, указывалось, что взлом произошел в мае 2014 года, но специалисты корпорации обнаружили это лишь в январе нынешнего года. Более того, компания могла избежать киберинцидента, если бы выполнила рекомендации федеральных аудиторов, которые за месяц до взлома осуществили проверку внутренних сетей Premera. Тогда специалисты обнаружили множественные уязвимости в сетях компании и дали 10 рекомендаций, выполнение которых могло бы предотвратить взлом.
В настоящее время Premera обвиняют в преступной халатности, нарушении условий заключенного с клиентами контракта, нарушении Акта о защите прав потребителей штата Вашингтон (Washington Consumer Protection Act) и несвоевременном уведомлении клиентов о киберинциденте. Если суд удовлетворит иски потерпевших, компанию обяжут выплатить весь нанесенный им материальный и моральный ущерб.
Напомним, что в ходе взлома хакерам удалось получить доступ к широкому ряду информации о клиентах Premera. Киберпреступники похитили такие данные, как инициалы, адреса, номера социального страхования, идентификационные коды, медицинскую и платежную информацию клиентов.