Руководство British Airways считает, что жертвами кибератаки стали клиенты авиакомпании, которые используют одинаковые пароли и логины на нескольких сервисах одновременно.
Злоумышленники взломали десятки тысяч учетных записей постоянных клиентов крупнейшей авиакомпании и национального авиаперевозчика Великобритании British Airways. Некоторые пользователи, члены привилегированного клуба British Airways Executive Club, начали жаловаться на форумах о том, что их учетные записи были скомпрометированы, а бонусные баллы Avios похищены. Об этом сообщает издание The Register.
Представители British Airways подтвердили информацию о том, что произошел несанкционированный доступ к учетным записям постоянных клиентов, а также сообщили, что баллы Avios были временно заморожены в целях предосторожности. Руководство авиакомпании отрицает утечку персональной информации своих постоянных клиентов и намерено выслать на электронную почту каждого пользователя более подробные данные, касающиеся взлома.
Специалисты British Airways считают, что жертвами кибератаки могли стать члены Executive Club, которые используют одинаковые пароли и логины на нескольких сервисах одновременно.
Напомним , ранее подобный инцидент произошел с учетными записями участников программы лояльности Hilton HHonors. Злоумышленники похитили и продавали в интернете бонусные баллы постоянных клиентов сети отелей.
На перекрестке науки и фантазии — наш канал