Ущерб от хищения личности превысил $16 млрд в прошлом году

image

Теги: киберпреступность, хищение личности, отчет

По сравнению с 2013 годом количество жертв и нанесенный ущерб слегка снизились, но исследователи все равно обеспокоены активностью киберпреступников.

Киберпреступники, специализирующиеся на хищении личности, в прошлом году атаковали множество пользователей. Тем не менее, в этот раз потребители понесли меньший ущерб, чем в прошлые годы. Об этом говорится в отчете 2015 Identity Fraud Study, опубликованном компанией Javelin Strategy & Research.

По данным компании, в прошлом году количество пострадавших от хищения личности уменьшилось на 3% по сравнению с 2013 годом. В сумме с этим видом преступления столкнулись 12,7 млн американских пользователей, в то время как в 2013 году жертв преступников было несколько больше – 13,1 млн. Нанесенный ущерб также уменьшился с $18 млрд в 2013 году до $16 млрд в прошлом году.

Исследователи отметили, что количество атак, связанных с созданием новой поддельной учетной записи, снизилось до рекордного минимума. Остальные виды киберпреступлений остались на том же уровне. Отмечается, что в среднем жертвы вышеуказанного вида атак узнают о существовании имперсонирующей их учетной записи в среднем на год позже, чем пострадавшие от других видов хищения личности.

Стоит отметить, что атаки значительно влияют на дальнейшую жизнь и привычки жертв. По данным исследования, 28% из 5000 опрошенных людей стали избегать покупок в интернете после проведенной против них атаки. Вдобавок выяснилось, что люди, финансовая информация которых оказалась скомпрометирована вследствие массовых взломов, находятся в группе значительного риска (в среднем их личность похищается в три раза чаще по сравнению с другими пользователями). Чаще всего от хищения личности страдают студенты, но в то же время именно они меньше всего беспокоятся о возможности осуществления таких атак против них.

«Несмотря на положительную динамику, в целом ситуация с хищением личности мало изменилась и до сих пор представляет серьезную проблему, – говорит Эл Паскуаль (Al Pascual), директор отдела мошенничества и безопасности Javelin Strategy & Research. – Пользователи, финансовые учреждения и розничные торговые сети предпринимают все более жесткие меры борьбы с мошенниками, но специалистам все равно следует оставаться бдительными. Преступники продолжат разрабатывать новые способы осуществления атак, поэтому все пользователи и корпорации должны пользоваться существующими услугами и технологиями по обнаружению и защите от хищения личности».

С отчетом можно ознакомиться здесь .

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.