Adblock Plus не блокировал рекламу Microsoft и Google за определенную плату

image

Теги: Microsoft, Google, реклама, блокировка

Eyeo берет плату в размере 30% от получаемой компанией дополнительной прибыли с рекламы, незаблокированной Adblock Plus.

Как сообщает издание The Financial Times, технологические гиганты видят в программах для блокировки рекламного контента угрозу для своей прибыли. Об этом свидетельствует тот факт, что Amazon, Microsoft и Google платили разработчику Adblock Plus, немецкой компании Eyeo, за обход блокировки рекламы.

Казалось бы, одно из наиболее популярных расширений для браузеров Adblock Plus должно блокировать все появляющиеся на сайтах рекламные окна, однако это отнюдь не так. По данным The Financial Times, у Eyeo есть «белый» список компаний, с которыми у производителя подписаны конфиденциальные соглашения.

Расширение не блокирует рекламу, соответствующую определенным требованиям (например, не нарушающую и не искажающую просматриваемый пользователем контент). За это Eyeo берет плату в размере 30% от получаемой компанией дополнительной прибыли с рекламы, незаблокированной Adblock Plus. Стоит отметить, что популярный блокировщик был в общей сложности загружен свыше 300 млн раз, а количество пользователей в месяц составляет порядка 50 млн.

Крупные компании в Германии, такие как RTL и ProSiebenSat.1, уверены, что подобные действия со стороны Eyeo вредят их бизнес-модели. В связи с этим они потребовали от разработчика блокировщика возмещение ущерба. Кроме того, юридические меры по отношению к Eyeo намерены предпринять французские рекламодатели.     

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus