Голливуд планирует захватить доменные имена пиратских сайтов

image

Теги: Голливуд, пиратство, DNS-провайдер

Для предотвращения роста пиратства MPAA призывает DNS-провайдеров к сотрудничеству.

В издание TorrentFreak попали сведения, проливающие свет на планы Американской ассоциации кинокомпаний (Motion Picture Association of America, MPAA). Оказалось, что MPAA медленно, но не уклонно тестирует новые юридические процедуры, посредством которых она сможет редактировать записи DNS, изымать домены и исключать ссылки на пиратский контент из поисковой системы. Антипиратская группа Голливуда планирует подать гражданский иск для предотвращения незаконного распространия нелицензионного контента в интернете.

В документах также упоминается таинственный термин "Fujian". Как выяснилось, несколько лет тому назад китайскую компанию "Fujian Sharing Import & Export Ltd", обвинили в незаконной продаже подделок одежды таких фирм, как Polo Ralph Lauren и The North Face.

"Фальшивомонетчики" использовали тысячи Web-сайтов для продажи фейков при помощи множества доменов одновременно. И если один изымался, они сразу заменяла его другим. Для того чтобы остановить эти махинации суд, города Нью-Йорк обязал DNS-провайдеров прекратить сотрудничество с компанией и сдать информацию по всем сайтам, распространяющим контрафактную продукцию. Это дало возможность Polo Ralph Lauren и The North Face исключать ссылки на ресурсы с подделками из поисковых систем.

Киностудии хотят использовать такие методы и в борьбе с online-пиратством. MPAA попытается убедить, или в крайнем случае, заставить DNS-провайдеров (таких как: .com, .org) прекратить предоставлять свои услуги для демонстрации пиратских сайтов.

MPAA считает, что изъятие доменов не будет настолько же эффективным, как блокировка сайтов, но надеется, что подобная тактика поможет нанести серьезный удар по индустрии пиратства.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus