Компания внедряла собственный код в отслеживающие номера Verizon, что давало ей возможность собирать информацию о клиентах мобильного оператора.
Рекламное online-агентство Turn пообещало прекратить использование неудаляемых cookie-файлов Verizon для отслеживания привычек интернет-пользователей с целью продажи им различных товаров и услуг.
В течение последних нескольких лет компания Verizon внедряла уникальные идентификаторы (unique identifier token header, UIDH) в HTTP-запросы, отосланные пользователями, и продавала собранную информацию рекламным агентствам.
Согласно данным исследования, опубликованного аспирантом Стэндфордского университета Джонатаном Мэйером (Jonathan Mayer), компания Turn, клиентами которой, среди прочих, являются такие техногиганты, как Google и Yahoo!, нашла способ внедрения собственного кода в UIDH. Благодаря этому она получила возможность собирать информацию о клиентах Verizon вне зависимости от их желания.
Данное открытие вызвало волну протестов со стороны рекламной компании. Тогда Turn настаивала на законности своих действий и указывала, что каждый пользователь может отказаться от рекламной рассылки, обратившись непосредственно в само рекламное агентство. Однако чуть позже Turn сменила позицию и сообщила, что к началу февраля этого года прекратит использование своих cookie-идентификаторов, внедренных в отслеживающие номера Verizon.