49% британских и американских компаний признались в том, что за последние 12 месяцев стали жертвами атак на DNS

image

Теги: атака, DNS, DDoS

Треть участников проведенного Cloudmark опроса подтвердили утечку конфиденциальной информации их клиентов в результате атак.

Согласно исследованию, проведенному экспертами компании Cloudmark, порядка 49% организаций в США и Великобритании признались, что за последние 12 месяцев стали жертвами атак на DNS. Как сообщает издание SecurityWeek со ссылкой на экспертов компании, наиболее распространенными атаками на DNS за указанный период времени стали DDoS-атаки (74%), DNS-эксфильтрация, обход ограничений в локальной сети (45%) и перехват DNS (33%).

В исследовании приняли участие 300 американских и британских ключевых IT-специалистов в компаниях с количеством сотрудников более 1 тыс., представляющих различные сферы – финансовый сектор, торговлю, транспорт и доставку, IT и производство.

Треть участников опроса подтвердили утечку конфиденциальной информации их клиентов в результате атак. Примечательно, что 44% респондентов, которым не удалось убедить руководство своей компании в целесообразность вложения средств в усиление безопасности DNS, уверены, что их начальство не считает недостаточную защиту проблемой. При этом 55% опрошенных заявили, что наибольшее беспокойство у их компаний вызывают похищения клиентской информации.

«Результаты исследования демонстрируют не только то, что крупные организации не принимают адекватных мер по защите интеллектуальной собственности от атак на DNS, но также необходимость в обучении представителей бизнеса методам, которые используют злоумышленники для осуществления атак на DNS», - сообщил представитель Cloudmark Нил Кук (Neil Cook).

Примечательно, что 23% опрошенных представителей бизнеса в Великобритании даже не подозревали о том, что стали жертвами атак на DNS.  

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus