Сеть магазинов Bebe подтвердила факт похищения данных кредитных карт покупателей

image

Теги: взлом, утечка, похищение банковских данных

В результате взлома были похищены сведения кредитных карт клиентов магазинов, расположенных на территории США, Пуэрто-Рико и Американских Виргинских островов.

Сеть магазинов женской одежды Bebe stores inc.  подтвердила  факт похищения данных кредитных карт покупателей. По данным расследования, проведенного компанией, в результате взлома были похищены сведения кредитных карт клиентов магазинов, расположенных на территории США, Пуэрто-Рико и Американских Виргинских островов. Предположительно, украденная информация включала имя владельца кредитной карты, номер счета, а также срок действия карты и проверочный код.

В компании подчеркнули, что данные кредитных карт клиентов, совершивших покупки через web-сайт, мобильное приложение, а также в торговых точках, расположенных за пределами территории США, скомпрометированы не были. Как уверяют в Bebe, покупатели магазинов, размещенных в Канаде и других странах, могут и в дальнейшем без опасения приобретать товары, используя кредитные карты для оплаты покупок.

По словам главного исполнительного директора Bebe Джима Виггетта (Jim Wiggett), компания оперативно предприняла меры по блокировке атаки злоумышленников, а также усилила защиту компьютерных систем.

Всем клиентам, пострадавшим в результате инцидента, руководство компании бесплатно предоставит услуги по мониторингу активности кредитных карт в течение года. Следует отметить, что подобный мониторинг никак не защитит покупателей от мошеннических операций с использованием уже существующих счетов, таких как кредитные и дебитные счета, которые могли быть похищены злоумышленниками. Компания рекомендует клиентам внимательно отслеживать активность своих кредитных карт и немедленно сообщать о любых несанкционарованных расходах.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus