Клиенты интернет-провайдера Virgin Media лишились доступа к интернету

Клиенты интернет-провайдера Virgin Media лишились доступа к интернету

Компания снабдила 13 000 своих клиентов устаревшим оборудованием.

Часть клиентов британского интернет-провайдера Virgin Media не могли получить доступ к услугам из-за того, что компания снабдила их устаревшим оборудованием.

В конце прошлой недели у клиентов, которые пользуются предоставленными компанией устройствами Super Hub 1, возникли перебои с доступом к интернету. Провайдер сообщил, что работает над разрешением проблемы.

За последние два месяца это уже второй случай, когда клиенты не могут получить доступ к высокоскоростному интернету. Как сообщил изданию The Register информированный источник, в качестве компенсации компания предлагает клиентам право досрочно расторгнуть контракт.

В настоящее время точно неизвестно, сколько клиентов Virgin Media не смогли воспользоваться обещанным доступом к широкополосному интернету. Вполне может быть, что пострадали все 13 000 пользователей Super Hub 1. Услугами компании в сфере интернета и мобильной связи пользуются корпоративные и частные клиенты, общее число которых достигает 5 млн человек. 

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться