Сбой в работе DoubleClick «выбил» рекламу из совместимых сайтов

image

Теги: Google, сбой, сайт, реклама

Некоторые web-страницы, поддерживающие работу с рекламным сервисом от Google, попросту не загружались.

Вчера, 12 ноября, один из online-сервисов Google – DoubleClick – потерпел сбой в работе. Согласно утверждениям техногиганта, на текущий момент рекламный сервис работает в привычном режиме.

Вследствие сбоя в работе сервиса рекламные объявления на некоторых сайтах, поддерживающих DoubleClick, не отображались. Более того, некоторые web-страницы попросту не загружались. Известно, что в список сайтов-жертв попали страницы Wall Street Journal, BuzzFeed, Time, Forbes.com и BBC.com.

«Наша команда быстро работала для того, чтобы исправить уязвимость в ПО и DFP (DoubleClick for Publishers) сейчас вновь работает, поэтому партнерские издательства могут вернуться к размещению своего контента», - отметили представители Google в письме изданию Reuters.

Стоит отметить, что сбой в работе был действительно весьма масштабным, поскольку реклама не отображалась ни в формате изображений, ни видео. Кроме того, затронутыми оказались и полноценные и мобильные версии сайтов, поддерживающих DoubleClick.

По оценкам главного конкурента DoubleClick – AppNexus – сбой в работе наносил издательствам убыток в размере $1 млн в час. В Google пока не говорят, будет ли пострадавшим сайтам возмещен ущерб.

Согласно данным аналитиков Dynatrace, сбой в работе DoubleClick стал причиной нарушения отображения контента на 55 тысячах сайтов, в частности, на страницах 10 крупнейших ритейлеров Северной Америки.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.