Эксперт: В 2015 году увеличится количество атак на торговые сети

image

Теги: атака, мнение эксперта, киберугроза

Компаниям необходимо реализовать предупреждения системы безопасности, новые механизмы, а также провести инструктаж партнеров, поставщиков и клиентов.

Как отметил основатель и главный архитектор компании SurfWatch Labs Джейсон Поланчич (Jason Polancich) в своей статье для издания Help Net Security, в 2015 году организациям следует подготовиться к атакам на системы управления цепочками поставок и POS-терминалы.

По прогнозам специалиста, в следующем году многие компании начнут в большей степени осознавать угрозу, которую представляют уязвимости в системах управления цепочками поставок. Такие техногиганты как Google и Facebook уже приступили к решению этой проблемы и, по мнению Поланчича, другим организациям следует последовать их примеру и внедрить предупреждения системы безопасности, новые механизмы, а также провести инструктаж партнеров, поставщиков и, где это возможно, клиентов.

Также специалист уверен, что в 2015 году POS-атаки станут такими же распространенными, как и вирусы для Windows. По данным экспертов SurfWatch Labs, в 2014 году количество POS–атак, нацеленных на сети розничной торговли, в каждом квартале возрастало в два раза и замедления роста этой тенденции пока не наблюдается.

При этом организации будут больше полагаться на системы сбора, обработки и анализа деловой информации и сконцентрируются на системе предупреждения рисков. В настоящее время ИБ-компании обращают огромное внимание на распознавание киберугроз, однако Поланчич считает, что такой тип мышления нужно менять. На сегодняшний день киберугрозы представляют ошеломляющий поток данных, которым невозможно эффективно управлять. Поэтому все организационные киберриски должны быть учтены и разработаны механизмы, способные смягчить последствия атак злоумышленников.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus