Сотрудничество Nielsen и Adobe позволит вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах

Сотрудничество Nielsen и Adobe позволит вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах

Вещательные компании смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с цифровым видео на разных устройствах, в том числе на таких новых платформах, как медиапроигрыватели.

Американская маркетинговая компания Nielsen и разработчик ПО Adobe  подписали  соглашение о совместном создании сервиса, позволяющего вещательным компаниям следить за тем, как пользователи просматривают телепередачи и другой медиа-контент в интернете с помощью различных устройств и платформ.

Сотрудники вещательных компаний смогут наблюдать, как, к примеру, пользователь начал смотреть сериал на ноутбуке с помощью сервиса Netflix, досмотрел его через приставку Roku, а затем зашел на новостной сайт. Разработка Nielsen и Adobe станет огромным шагом в сфере сбора статистических данных о просмотрах видео, собираемых с помощью специальных приложений и инструментов.

Так, вещательные компании смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с цифровым видео на разных устройствах, в том числе на таких новых платформах, как медиапроигрыватели. Это поможет им определять наиболее подходящую рекламу для каждого конкретного пользователя. По словам аналитика Мелиссы Уэбстер (Melissa Webster), разработка Nielsen и Adobe станет «огромным хранилищем данных» для представителей бизнеса, которых интересуют новые нужды потребителей.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!