FedEx завалила своих британских клиентов спам-рассылкой

image

Теги: спам-рассылка, удаление из списка рассылки

Сотрудник компании случайно активировал опцию «ответить всем» в ежедневном списке оповещений.

В понедельник, 20 октября, британские клиенты международной почтовой компании FedEx были завалены массовой рассылкой электронной почты, сообщает издание The Register. Данная ситуация возникла после того, как один из сотрудников компании случайно активировал опцию «ответить всем» в ежедневном списке оповещений.

Вскоре после этого FedEx была осаждена ответными сообщениями от шутников и спаммеров с просьбой удалить их из списка рассылки.

Как отмечает один из клиентов компании, подобная ошибка могла с легкостью предоставить преступникам возможность распространения вредоносных программ через сервис электронной почты.

К полудню понедельника администрация службы поддержки клиентов FedEx обратилась к пользователям с просьбой не отвечать на ежедневные оповещения компании.

В официальном заявлении для издания The Register руководство компании извинилось перед своими клиентами за причиненные неудобства и пообещало исправить ситуацию как можно скорее.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus