Эксперты: Вредоносная реклама используется для кибершпионажа

image

Теги: распространение вредоносного ПО, кибершпионаж

В прошлом месяце было зафиксировано шесть атак с использованием вредоносной рекламы на три предприятия военной промышленности США.

В последние несколько недель исследователи безопасности зафиксировали всплеск атак с использованием вредоносных программ, маскирующихся под интернет-рекламу и рассчитанных на ничего не подозревающих пользователей. Помимо прочих, жертвами вредоносной рекламы стали военные подрядчики США. Об этом в четверг, 16 октября, сообщило издание Reuters со ссылкой на ИБ-экспертов из компании Invincea.

По словам исследователей, они зафиксировали новые случаи использования вредоносной рекламы для кибершпионажа за тремя представителями военной промышленности. Для осуществления атак злоумышленники скрыли вредоносный код в рекламных баннерах и видеороликах, всплывающих перед пользователями во время работы в интернете.

В настоящее время жертвами атак все чаще становятся банки и крупные торговые сети, чьи клиенты оказываются под угрозой похищения персональных данных и мошенничества. Однако исследователи обнаружили, что злоумышленники используют новейшие маркетинговые инструменты для шпионажа. Целью преступников является не похищение кликов и не мошенничество с банковскими счетами, а получение доступа к интеллектуальной собственности компаний, производящих военное оборудование и технику.

В Invincea сообщили, что за последние две недели прошлого месяца было зафиксировано шесть атак с использованием вредоносной рекламы на три компании, одна из которых имеет отношение к аэрокосмической промышленности. При этом исследователи отказались уточнять, какие именно предприятия стали жертвами инцидентов, ввиду их секретной деятельности.          

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus