Оператор заверяет, что в результате его действий появляется не реклама, а водный знак.
Компания Comcast, являющаяся крупнейшим в США предприятием по предоставлению услуг связи, начала внедрять рекламу на компьютеры своих пользователей, подключающихся к общедоступным Wi-Fi сетям организации. Вместе с тем, в Comcast утверждают, что это не реклама, а фирменный водный знак.
На сегодняшний день в распоряжении оператора находится более 3,5 миллионов точек доступа Wi-Fi в США. Любой из частных или корпоративных клиентов компании может воспользоваться ими, введя указанные в договоре учетные данные, однако в таком случае он столкнется с небольшими всплывающими окнами с символикой организации.
«Цель внедрения системы водяных знаков заключается в том, чтобы отобразить сообщение «Добро пожаловать в Comcast Xfinity», приветствующее пользователя», - пояснил пресс-секретарь компании Чарли Дуглас (Charlie Douglas).
По его словам, такие уведомления отображаются не более трех секунд, после чего исчезают, подтверждая тем самым, что человек подключился к официальной точке доступа Comcast.
Стоит также отметить, что система была реализована сторонним разработчиком, компанией Front Page, которая специализируется на распространении аналогичных рекламных баннеров. В большинстве случаев их используют для размещения продающей рекламы непосредственно на компьютерах пользователей.