Facebook тестирует «сатирический» тег для новостных пародий

image

Теги: Facebook, юмор, контент

Социальная сеть пытается разграничить событийные заметки и шуточный контент.

Администрация социальной сети Facebook проводит тестирование нового тега, который, как ожидается, поможет разграничить сатирический и обычный контент в новостных лентах пользователей. Инициатива вызвана недавним распространением в сервисе пародийной новости издания The Onion, согласно которой большинство владельцев учетных записей в Facebook, у которых превалирует «плохое настроение», на самом деле просто «невероятно глупы».

По словам руководства социальной сети, читатели новостного портала знали, что новость является шуткой, однако многие из тех, кто впервые столкнулся с ней в новостной ленте, были смущены громким заголовком. В конечном счете объем поступивших жалоб стал причиной создания упомянутого тега для юмористического контента.

«Мы проводим небольшой тест, в рамках которого перед ссылками на фельетоны в соответствующем блоке новостной ленты прикрепляется пометка [Satire], - пояснил представитель социальной сети. – С такой просьбой к нам обратилось множество пользователей, которые хотят иметь легкий способ различения публикуемого контента».

В настоящий момент администрация Facebook не уточняет, станет ли использование подобного тега привычной практикой для всей аудитории. 

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus