ЛК утверждает, что средняя кибератака обходится жертве в $418

ЛК утверждает, что средняя кибератака обходится жертве в $418

По словам экспертов, пользователи все еще не копируют купленные файлы, и теряют деньги при их удалении в результате кибератак.

image

Согласно данным отчета "Лаборатории  Касперского", 27% интернет-пользователей становятся жертвами разнообразных кибератак. При этом, 60% из них сталкиваются с невозможностью восстановления файлов на зараженном компьютере даже после устранения последствий нападения.

Эксперты антивирусной компании определили стоимость потери данных для среднестатистической семьи. По расчетам, в среднем, потребители потеряют $418 на видео, фото и музыкальные файлы, потому что они были не в состоянии либо обезопасить их, либо сделать их копии.

Как и следовало ожидать, потерянная сумма напрямую зависит от возраста пользователя. Так, 16-24-летние теряют больше всех ($668), в то время как 25-34-летние несут средние потери ($453), а 35-летние теряют самую скромную сумму ($176). К тому же, как утверждают эксперты, потери отличаются в зависимости от страны проживания жертвы кибератаки. К примеру, материальные потери жителей Китая и России составляют почти $818, тогда, когда в Европе этот показатель в среднем составляет $229.

Но является ли это стоимостью файлов или суммой, которую оплатил за них покупатель? Учитывая, что в России очень сильно развит "серый" рынок цифровой продукции сложно сказать, что полученные данные действительно правдиво отображают ситуацию. Единственное, что экспертам удалось подтвердить, так это то, что владение цифровым контентом растет пропорционально увеличению возраста, с которого молодое поколение может самостоятельно совершать различные покупки. В таком случае увеличивается объем цифровых файлов, которые требуют защиты. 

Подробнее с отчетом экспертов ЛК можно ознакомиться здесь.


Биометрическую идентификацию легко обойти с помощью deepfake, доступ к данным пользователей хакерских форумов могли получить спецслужбы, а также розыгрыш уникальной хакерской настольной игры и билета на PhDays в 11 выпуске на нашем Youtube канале.