Поведение посетителей ТЦ будут исследовать с помощью Wi-Fi

Поведение посетителей ТЦ будут исследовать с помощью Wi-Fi

Аналитики Watcom Group представили сервис по отслеживанию смартфонов покупателей.

Аналитики из российской компании Watcom Group (специализируется на создании систем подсчета покупателей) объявили о запуске нового сервиса Shopster Analytics, с помощью которого различные торговые центры и крупные магазины смогут анализировать предпочтения своих посетителей. Так, при помощи специальных Wi-Fi-роутеров, которые будут отслеживать смартфоны посетителей, владельцы торговых сетей смогут анализировать их передвижение, время проведенное в магазине, а также интересующие их отделы.

Как сообщается, для этого достаточно, чтобы у посетителя был включен Wi-Fi на смартфоне. Подключение к указанным роутерам не обязательно: для сбора статистики устройствам достаточно фиксировать уникальные MAC-адреса телефонов. По словам главы Watcom Group Романа Скороходова, смартфоны есть у 50% посетителей ТЦ, из них не менее 40% не выключают Wi-Fi.

Таким образом, по мнению президента компании, можно узнать сколько покупателей, из прошедших мимо магазина, зашли в него, сколько времени провели там и в каких зонах, как часто приходит один и тот же покупатель, по каким маршрутам внутри магазина передвигается и многое другое. Все эти данные позволят подстроить торговое пространство под предпочтения большинства посетителей, что может увеличить продажи до 2,5 раз, подчеркивает Скороходов.

Важно, что MAC-адрес мобильного устройства, по версии Watcom Group, «не содержит никаких персональных данных, в том числе таких, как имя, фамилия, номер телефона, e-mail», что не позволит соотнести собранные данные с конкретным человеком. 

Не ждите, пока хакеры вас взломают - подпишитесь на наш канал и станьте неприступной крепостью!

Подписаться