Эксперты уверены, что новые правила позволяют передачу любых личных данных пользователя третьим сторонам.
Эксперты Федеральной торговой комиссии США получили ряд жалоб на новую политику конфиденциальности Facebook. Как следует из заявлений шести правозащитных организаций и сенатора Эдварда Марки (Edward Markey), измененные правила позволяют социальной сети передавать третьим сторонам любые личные данные своих пользователей в целях рекламы. В связи в этим регулятор намерен провести масштабную проверку новых положений в политике Facebook.
Критики вводимых изменений также подчеркивают, что соглашаясь с правилами пользователь разрешает Facebook не уведомлять его о передаче конфиденциальной информации. Руководство социальной сети, в свою очередь, утверждает, что изменений как таковых нет, а цель новых положений заключается в том, чтобы разъяснить суть действующей политики.
В то же время, если в действующем варианте ясно указано право пользователя ограничивать использование его имени и фотографии в целях рекламы, то в новых положениях этот пункт удален. Его заменили на право Facebook использовать не только фото, но и любую загруженную им информацию.
Никаких овечек — только отборные научные факты