Клиенты JPMorgan Chase стали жертвами кражи личности

Клиенты JPMorgan Chase стали жертвами кражи личности

Мошенники провели масштабную фишинг-кампанию, нацеленную на пользователей, осуществляющих операции онлайн-банкинга через мобильные телефоны.

Как сообщает Trend Micro, клиенты банка JPMorgan Chase, которые используют мобильные телефоны для осуществления операций онлайн-банкинга, стали жертвами тщательно спланированной фишинг-кампании.

Мошенники создали несколько поддельных web-страниц, имитирующих законную страницу для проведения банковских операций онлайн. Единственным отличием было отсутствие в адресной строке HTTPS.

На первой фальшивой странице у пользователей запрашивали ID и пароль, на второй –адрес электронной почты и пароль, а на последней – отсканированную копию удостоверения личности, выданного правительством.

«Это беспрецедентный уровень фишинговых атак, так как злоумышленник получает доступ не только к банковскому счету жертвы и учетной записи электронной почты, но и к удостоверению личности, которое может использоваться во всех видах мошенничества», - отмечает эксперты Trend Micro в своем отчете. По словам экспертов, на многих российских форумах часто продают копии документов – удостоверения личности, паспорта, визы и прочее. Цены зависят от вида документа и находятся в пределах от $2 до $25.

Подробно с результатами исследования Trend Micro можно ознакомиться здесь .

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!