«Почта России» назвала блокировку своего Twitter-аккаунта вымогательством

«Почта России» назвала блокировку своего Twitter-аккаунта вымогательством

Предприятие уже подало жалобу в МВД РФ и рассматривает возможность обращения в суд.

"Почта России" обратилась в Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ с заявлением о несанкционированном доступе к ее аккаунту в Twitter и вымогательстве денежных средств; рассматривает возможность обращения в суд. Об этом сообщает агентство «Прайм».

О взломе своего аккаунта @postofrussia «Почта России» сообщила 9 июля. Позже стало известно, что взлома не было, а аккаунт был заблокирован обслуживающим его сотрудником из ООО «Артвижн». Оказалось, что «Почта России» задолжала за оказанные «Артвижн» услуги около 2,78 миллиона рублей.

Задолженность перед «Артвижн» предприятие погашать не намерено. «В связи с тем что официальные документы, подтверждающие заключение договора о выполнении работ с ООО «Артвижн» отсутствуют, новое руководство Дирекции корпоративных коммуникаций не рассматривает возможность удовлетворения материальных претензий данной компании и считает действия бывших сотрудников вымогательством», — заявил представитель «Почты».

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену